Офисный переезд

Офисный переезд

Переезд в другой офис – процедура сложная и ответственная, от уровня ее проведения во многом зависит функционирование организации. В случае неграмотного подхода к офисному переезду может возникнуть целый ряд проблем: повреждения оргтехники и другого офисного имущества, утеря рабочих документов, серьезные дополнительные затраты, срыв сроков различных важных дел. Застраховаться от этих и других неприятных последствий можно, если доверить офисный переезд профессионалам своего дела.

У компании AvtoGlobal есть все, чтобы осуществить переезд вашего офиса на максимально высоком уровне: опытные, пунктуальные и ответственные сотрудники, отработанные логистические технологии, необходимые для переезда транспорт и техника. И конечно – четкий алгоритм действий. На этапе подготовки к офисному переезду мы определяем направление и масштабы необходимых работ по погрузке/разгрузке и транспортировке имущества, оцениваем потребность в транспорте, специальном оборудовании и грузчиках, устанавливаем точные сроки завершения работ и рассчитываем бюджет.

С такой же четкостью проходит непосредственно процедура переезда офиса с компанией AvtoGlobal. Сначала составляется подробный план переезда, затем демонтируется и упаковывается (с сортировкой при необходимости) офисное имущество. После этого офисная техника, мебель и инвентарь выносятся и бережно грузятся в транспортное средство. После транспортировки имущества на новый адрес оно выгружается, переносится в новый офис, распаковывается и устанавливается.  AvtoGlobal берет на себя весь цикл работ по переезду и предоставляет гарантии сохранности офисного имущества. По завершении нашей работы вы и ваши сотрудники сможете сразу же приступить к продуктивной деятельности на новом месте!

Новости

Скидка месяца Май

Скидка месяца Май

С 1 по 31 мая на автомобили грузоподъемностью 10 и 20 тонн - скидка 7% по направлению Москва - Санкт-Петербург

27-04-2016 Хиты:187 Новости

Подробнее

Калькулятор доставки